|
||||||
|
14 марта 2024 г в Педагогическом институте Владимирского Государственного Университета прошла Всероссийская конференция с международным участием по теме «Разыскатель истины Ф.А.Фрадкин. Современная педагогика и образование в теоретико-методологическом поле Ф.А.Фрадкина» ПОДРОБНЕЕ
15 марта 2024 года в ВлГУ стартует V Всероссийский конкурс проектов воспитательных дел для детей и молодежи. Конкурс посвящен Году семьи в Российской Федерации. Организатор конкурса - кафедра педагогики ВлГУ. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и молодежной политики Владимирской области и Банка ВТБ в дистанционном режиме. Цель конкурса – создание условий для развития у студентов умения применять способы организации проектной деятельности с использованием психолого-педагогических (в том числе инклюзивных) технологий в профессиональной деятельности с учётом личностных и возрастных особенностей обучающихся. В конкурсе могут принять участие студенты всех курсов вузов и колледжей. На конкурс должен быть представлен проект воспитательного дела, ориентированный на популяризацию среди детей и молодежи традиционных семейных ценностей, присущих российской ментальности. Конкурс продлится до 30 мая 2024 года. Приглашаем вас принять участие в конкурсе! ПОДРОБНЕЕ
15 марта 2024 года в ВлГУ стартует III Всероссийский конкурс видеороликов «Видеофокус», посвященный Году семьи в Российской Федерации. Организатор конкурса - кафедра педагогики ВлГУ. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и молодежной политики Владимирской области и Банка ВТБ в дистанционном режиме. Цель конкурса - создание условий для развития у студентов способностей реализовывать принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе традиционных семейных ценностей, присущих российской ментальности, с использованием информационных психолого-педагогических (в том числе инклюзивных) технологий в профессиональной деятельности. В конкурсе могут принять участие студенты всех курсов вузов и колледжей. Конкурс продлится до 30 мая 2024 года. Приглашаем вас принять участие в этом творческом событии! ПОДРОБНЕЕ
Подведены итоги Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов и аспирантов в рамках XI Всероссийских педагогических чтений памяти И. Я. Лернера, которые состоялись 7 декабря 2023 г. На конкурс были представлены опубликованные и неопубликованные статьи студентов и аспирантов по психолого-педагогической проблематике. В конкурсе приняли участие студенты и аспиранты из Белгорода, Брянска, Владимира, Владивостока, Глазова, Калуги, Москвы, Гжели, Коломны, Смоленска, Саранска, Тулы, Омска. В конкурсе приняли участие студенты из Казахстана (Алматы, Петропавловск). 19 декабря 2023 года состоялось итоговое заседание жюри Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов и аспирантов в рамках XI Всероссийских педагогических чтений памяти И. Я. Лернера, организованных в соответствии с Ведомственным планом мероприятий Минобрнауки по проведению в Российской Федерации в 2023 году Года педагога и наставника и планом научно-исследовательской деятельности кафедры педагогики ВлГУ. подробнее
13 – 15 октября 2022 года профессора кафедры педагогики Е. Ю. Рогачева и С. И. Дорошенко приняли участие в работе Международной научно-практической конференции – XXXV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования. Тема этой, юбилейной, сессии Научного совета была заявлена следующим образом: «Образовательные системы и среды: историко-педагогический дискурс в начале XXI века». Сессия проходила в Вологодском государственном университете. На пленарном заседании выступили официальные лица, губернатор Вологодской области и ректор ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университете», кандидат исторических наук, доцент, Председатель Общественной палаты Вологодской области, Председатель Совета отделения Российского исторического общества в Вологодской области Вячеслав Викторович Приятелев. ПОДРОБНЕЕ
С 15 ноября по 30 декабря 2021 г. на базе Владимирского государственного университета будет проходить II Межрегиональный Фестиваль профессионального педагогического мастерства «Студент года - 2021» ПОДРОБНЕЕ
26 ноября 2021 г. на базе кафедры педагогики Педагогического института ВлГУ совместно с Институтом стратегии развития образования РАО,
Х Всероссийскую научно-практическую конференцию
«Субъектно-ориентированный образовательный процесс:
история, теория, инновационная практика»,
посвященная памяти И.Я. Лернера ПОДРОБНЕЕ
С 15 февраля по 15 мая 2021 г. на базе Владимирского государственного университета будет проходить II Межрегиональный конкурс проектов воспитательных дел для детей и молодежи ПОДРОБНЕЕ 22 декабря 2020 года в ВлГУ состоялся финал I Межрегионального фестиваля профессионального педагогического мастерства «Студент года - 2020» ПОДРОБНЕЕ
2 ноября 2020 г. в Областном доме работников искусств в рамках VIII Всероссийского детско-юношеского фестиваля национальных культур «Содружество-2020» была проведена конференция «Память и слава народов России». Модераторы конференции: Дрозд Карина Владимировна, доцент кафедры педагогики ВлГУ; Плаксина Ирина Васильевна, доцент кафедры педагогики ВлГУ. Участники: студенты Педагогического института ВлГУ (группы АН-118, АНк-218, АФ-118, АФк-218 - 30 человек); делегации - участники VIII Всероссийского детско-юношеского фестиваля национальных культур «Содружество-2020» С 14 ноября по 30 декабря 2020 г. на базе Владимирского государственного университета будет проходить I Межрегиональный Фестиваль профессионального педагогического мастерства «Студент года - 2020» ПОДРОБНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧЕНОГО (ШМУ) КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ)
Подведены итоги I Межрегионального конкурса проектов воспитательных дел для детей и молодежи, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) с 10 марта по 31 мая 2020 года. Организатор конкурса - кафедра педагогики ВлГУ.
Целью конкурса было создание условий для реализации актуальных форм и способов организации проектной деятельности с использованием психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности с учѐтом личностных и возрастных особенностей обучающихся.
С 16 марта по 31 мая 2020 г. на базе Владимирского государственного университета будет проходить Межрегиональный конкурс проектов воспитательных дел для детей и молодежи ПОДРОБНЕЕ
Завершился ХХI общеуниверситетский фестиваль педагогического мастерства «Студент года - 2019». Фестиваль проходил при поддержке Законодательного собрания Владимирской области, городского информационно-методического центра Управления образования г. Владимира и Владимирского института развития образования имени Людмилы Ивановны Новиковой. Целью фестиваля стало создание условий для профессиональной самореализации студентов. Фестиваль проводился в два этапа: кафедральный/ институтский (отборочный) и университетский. Организатором университетского этапа фестиваля стала кафедра педагогики ВлГУ подробнее 22 ноября 2019 г. в Педагогическом институте ВлГУ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое образование в фокусе исторической ретроспективы и прогностической перспективы», посвященная 100-летию высшего педагогического образования во Владимирской области.Организатором конференции выступила кафедра педагогики ВлГУ, а ее модератором – Елена Селиверстова, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики ВлГУ. В конференции приняли участие ведущие ученые российских вузов Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, Белгорода, Саранска, Ярославля и ВлГУ. Активное участие в работе конференции приняли руководители методических служб г. Владимира, владимирские учителя и педагоги дополнительного образования, а также студенты – будущие педагоги. Особую торжественность и одновременно теплоту и одухотворенность конференции придало выступление коллектива студии музыкального образования и воспитания «Ювента», художественный руководитель – Татьяна Дмитриевна Дмитрик, доцент, Почетный работник общего образования РФ, Лауреат Международных и Всероссийских фестивалей и конкурсов, в прошлом преподаватель Педагогического института. Примечательно, что в этом году студия также празднует юбилей – 25 лет со дня своего основания. Выступление детского хорового коллектива вызвало восторг и восхищение у зрителей. На торжественном открытии конференции с приветственным словом от имени ректората выступил проректор Максим Фабриков. Он подчеркнул, что сегодня педагогическое образование, опираясь на свои 100-летние традиции и развивая их в условиях инновационного движения образования, является мощным звеном развития опорного университета. Оно создает ту уникальную гуманитарно-образовательную среду, которая формирует продуктивные образовательные практики и предопределяет векторы развития всего Владимирского университета. В своем приветственном слове участникам конференции директор Педагогического института ВлГУ Марина Артамонова отметила, что сегодня Педагогический институт готовит специалистов для дошкольного, общего, среднего профессионального, дополнительного и высшего образования не только для Владимирского региона, но для российского образовательного пространства. Она особо подчеркнула, что подготовка учителей во Владимире не прекращалась за всю столетнюю историю института. Исключение составляли годы Великой отечественной войны, когда здание Педагогического института было отдано под военный госпиталь. Вдохновенно прозвучали слова М. Артамоновой о том, что в Педагогическом институте работает творческая и мобильная команда единомышленников, которую объединяет высокая педагогическая культура, благородство профессиональных устремлений, крепкие дружеские отношения и слаженная совместная работа во имя развития регионального и российского образования. Пленарное заседание открыл доклад «Владимирский Педагогический институт: страницы столетней истории» к.п.н. Сергея Курасова. Опираясь на архивные документы и уникальную фотохронику, он приоткрыл страницы важнейших этапов становления владимирского педагогического образования. На пленарном заседании прозвучало семь научных докладов. В выступлениях Осмоловской И.М., д.п.н., заведующиго лабораторией дидактики и философии образования Института стратегии развития образования РАО (Москва), Перминовой Л.М., д.п.н., профессора, Московского государственного областного университета, Асташовой Н.А., д.п.н., профессора, заведующего кафедрой педагогики Брянского государственного университета И.Г. Петровского, Макотровой Г.В., к.п.н., доцента Белгородского государственного национального исследовательского университета, Бережновой Е.В., д.п.н., профессора Московского государственного института международных отношений МИД России, Морозова А.В., д.п.н., профессора, главного научного сотрудника Научно-исследовательского института ФСИН России, Селиверстовой Е.Н., д.п.н., профессора, заведующего кафедрой педагогики ВлГУ были представлены современные научные взгляды по важнейшим методологическим, теоретическим и технологическим аспектам педагогического образования в условиях инновационного развития общества начала ХХI века. Конференция завершилась общей дискуссией участников и демонстрацией слайд-шоу «Кафедра педагогики Педагогического института: от основания до современности», что вызвало искренний интерес, неподдельное соучастие и теплые отзывы зрителей. По результатам конференции будет издан сборник ее материалов. 22 ноября 2019 г. состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое образование в фокусе исторической ретроспективы и прогностической перспективы», посвященная 100-летию высшего педагогического образования во Владимирской области Начало конференции – 10.00 (ауд. 328-7) Регистрация в фойе на 1 этаже с 9.30
С 22 октября по 26 декабря 2019 г. на базе Владимирского государственного университета будет проходить университетский этап XX I фестиваля педагогического мастерства студентов ВлГУ
«Студент года - 2019» ПОДРОБНЕЕ
20-21 сентября 2019 года профессор кафедры педагогики Педагогического института ВлГУ Светлана Ивановна Дорошенко приняла участие в работе Международной научно-практической конференции «Первые международные историко-педагогические чтения» института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Российской академии образования. С. И. Дорошенко выступила с презентацией деятельности Научного совета по проблемам истории музыкального образования
4-7 августа 2019 года в Копенгагене (Дания) состоялась 21 Конференция по Грамотности, а также 18 Нордическая Конференция по Грамотности в рамках Федерации Европейской Ассоциации Грамотности (The Federation of European Literacy Association- FELA). Проблема чтения сегодня становится одной из актуальных, так как цифровая культура, телевидение во многом изменили отношение человека к книжной культуре, а хаотичность и интенсивность жизни современной молодежи, недостаток времени препятствуют развитию читательской культуры. Именно решению этой острой проблемы и была посвящена конференция в Копенгагене. В международной конференции приняла участие профессор кафедры педагогики педагогического института ВлГУ, доктор педагогических наук, профессор Елена Юрьевна Рогачева. ПОДРОБНЕЕ Сборник материалов студенческой научно-практической конференции (РИНЦ) 2 апреля 2019 г. Выпуск 7 электронная версия
12 февраля 2019 г. на базе кафедры педагогики, педагогического института ВлГУ состоялся Круглый Стол в рамках Международной научно-практической конференции «Историко-педагогическое знание в контексте современных проблем образования и высшей школы». Конференция приурочена к 85-летию со дня рождения профессора кафедры педагогики, члена корреспондента РАО Феликса Ароновича Фрадкина (1933-1993). В рамках конференции обсуждались следующие проблемы:
Круглый стол открыла его ведущая – профессор кафедры педагогики, доктор педагогических наук и ученица Ф.А.Фрадкина – Е.Ю.Рогачева. Музыкальные фрагменты, прозвучавшие в начале заседания в исполнении учащихся Владимирских школ 31 (Осипова Светланы - гусли) и 42 (Зозулиной Дианы – гавайская гитара) настроили аудиторию на диалоговое общение. С приветственным словом выступили представители ректората И.В.Паньшин и директор педагогического института М.В.Артамонова. Они отметили, что данное событие открывает серию мероприятий, посвященных столетию педагогического института ВлГУ, который празднует эту дату в 2019 году. В своем выступлении М.В.Артамонова отметила большую роль профессора Ф.А.Фрадкина в становлении университетской культуры нашего учебного заведения и роль кафедры педагогики в этом аспекте. Ведущая Круглого стола Е.Ю.Рогачева зачитала приветственные адреса участникам конференции известного ученого, друга и коллеги Ф.А.Фрадкина, академика Б.М. Бим-Бада и бельгийского ученого-педагога и психолога, ректора ряда университетов Бельгии Марка Депапа, показала видео-фрагмент – запись международного семинара по проблеме «История педагогики как учебный предмет и как область исследования», состоявшегося в апреле 1991 года, организованного членами-корреспондентами РАО проф. К.И.Салимовой, проф. Фрадкиным и тогда ещё старшим преподавателем кафедры педагогики Е.Ю.Рогачевой под Суздалем. Участники Круглого стола смогли увидеть Ф.А.Фрадкина, услышать его речь, в которой он говорил о важности историко-педагогических исследований и качестве преподавания истории педагогики как учебной дисциплины в вузе. В ходе заседания, на котором присутствовало свыше 150 участников, были преподаватели, студенты, магистранты и аспиранты. Почетными гостями Круглого стола стали Михаил Викторович Богуславский и Татьяна Николаевна Богуславская (г. Москва). Доклад М.В Богуславского, доктора педагогических наук, профессора, член-корреспондента Российской академии образования, заведующего лабораторией истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО, г.Москва вызвал огромный интерес. Специалист в области отечественной истории педагогики и знаток архивов М.В.Богуславский блестяще раскрыл тему своего доклада «Значение исследовательской парадигмы Ф.А. Фрадкина для обогащения современного историко-педагогического знания», участвовал в панельной дискуссии, обозначив важную роль Ф.А.Фрадкина в деятельности ВНИКа. Пленарное заседание продолжило выступление доцента кафедры педагогики ВлГУ Л.И.Богомоловой, кандидата педагогических наук, ученицы Ф.А.Фрадкина. Она говорила о Ф.А. Фрадкине как ученом и педагоге, о его вкладе в создание исследовательского пространства университета. О международных проектах Ф.А. Фрадкина, его репутации на Западе и связи с макаренковедением как международным феноменом, ставшим одним из направлений научной деятельности ученого, говорила ученица Ф.А.Фрадкина профессор, доктор педагогических наук Е.Ю.Рогачева. В выступлении было подчеркнуто, что характер исследований в области макаренковедения в 1980-е годы носил отпечаток «холодной войны», в то время как недавние конференции в Москве и Нижнем Новгороде в 2018 году – юбилейном для Макаренко, уже проходили в режиме диалога Востока и Запада. В её выступлении были названы публикации Ф.А.Фрадкина на английском языке в журналах East-West Education по проблеме педагогики 1920-х годов, которую Ф.А.Фрадкин прекрасно знал, открывая в 1980-х годах «забытые имена». Говорилось о дружбе с американским советологом из Алабамы Ларри Холмсом и намеченных совместных проектах с Марком Депапом по вопросам педологии, которые так и не смогли осуществиться по причине внезапного ухода Ф.А.Фрадкина из жизни в 1993 году. С докладом «ВНИКовское пространство Феликса Ароновича Фрадкина» выступала Е.Н.Селиверстова, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики ВлГУ. Ученица профессора И.Я.Лернера отметила важную роль, которую сыграл Ф.А.Фрадкин в её собственном становлении как ученого, а также в становлении и развитии кафедры педагогики, Владимирского пединститута и образовательного пространства нашего региона, его инновационной составляющей. Ученица Ф.А.Фрадкина С.И.Дорошенко, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики ВлГУ выступила с докладом «Влияние историко-педагогического наследия Ф.А.Фрадкина на современную теорию педагогики и методологию историко-педагогического исследования. Завершилось пленарное заседание выступлением ещё одного ученика Ф.А.Фрадкина В.М.Блинова, кандидата педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования ВлГУ на тему «Ф.А.Фрадкин – наставник и учитель». В общей дискуссии приняли участие как преподаватели ВлГУ, студенты и магистранты, аспиранты, так и представители других городов. Все присутствующие на конференции с большим интересом слушали доклады М.В.Богуславского и учеников Феликса Ароновича, отметили важность проведения подобных мероприятий. Затем М.В.Богуславский дал интервью в главном корпусе ВлГУ, состоялась встреча с ректором Анзором Михайловичем Саралидзе и представителями ректората – М.С.Фабриковым и М.В.Артамоновой. На ней присутствовали Е.Н.Селиверстова, зав. кафедрой педагогики и профессор кафедры педагогики Е.Ю.Рогачева. Были намечены перспективные направления сотрудничества ВлГУ и Института Стратегии развития образования (г. Москва), обсудили проблемы, связанные с необходимостью создания аудитории имени Ф.А.Фрадкина на базе ауд. 338, корпус №7 ВлГУ. Планируется издание сборника материалов конференции и размещение его в системе РИНЦ.
12 февраля 2018 г. в 10.00 в ауд. 328-7 состоится заседание круглого стола в рамках Международной научно-практической конференции по теме "Историко-педагогическое знание в контексте современных проблем образования и высшей школы". Конференция приурочена к 85-летию со дня рождения профессора кафедры педагогики, члена корреспондента РАО Феликса Ароновича Фрадкина (1933-1993)
12 февраля 2018 г. в рамках празднования 100-летия со дня основания Владимирского педагогического института ВлГУ кафедра педагогики будет проводить Международную научно-практическую конференцию по теме "Историко-педагогическое знание в контексте современных проблем образования и высшей школы". Конференция приурочена к 85-летию со дня рождения профессора кафедры педагогики, члена корреспондента РАО Феликса Ароновича Фрадкина (1933-1993)
12 декабря 2018 г. в 14.00 в ауд. 328-7 состоится областная олимпиада по педагогике и психологии «Академия психолого-педагогических знаний - 2018» тема олимпиады «ДИАЛОГИ О ВОСПИТАНИИ» подробнее
21 ноября 2018 г.в Педагогическом институте ВлГУсостоялось заседание круглого стола«Образовательные инновации как ресурс развитиясовременного педагогического знания»,модератором которого выступалад.п.н., профессор Е.Н. Селиверстова,заведующая кафедрой педагогики ВлГУ подробнее21 ноября 2018 г. на базе кафедры педагогики Педагогического института ВлГУ в рамках Всероссийской сетевой конференции "Методологические ориентиры развития современной научно-дидактической мысли" (15-25 ноября 2018 г.) будет проходить круглый стол "Образовательные инновации как ресурс развития современного педагогического знания" ПОДРОБНЕЕ
С 8 ноября по 27 декабря 2018 г. на базе Владимирского государственного университета будет проходить университетский этап XX фестиваля педагогического мастерства студентов ВлГУ
«Студент года - 2018» ПОДРОБНЕЕ
25-26 сентября 2018 года на базе Мининского университета г. Нижний Новгород состоялась XXXIII Сессия Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО и Международная конференция "Воспитание и социализация: потенциал историко-педагогического познания в контексте вызовов современности", в которых приняла участие профессор кафедры педагогики Рогачева Елена Юрьевна
Вести с Международной конференции (г. Москва - 2018 г.)
18-19 июня 2018 г. в ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» и ГБУ «Московский городской дом учителя» состоялась Международная научно-практическая конференция, посвященная 130-летию великого отечественного педагога Антона Семеновича Макаренко «Воспитательная система А.С. Макаренко в контексте перспектив развития современного российского образования». В этой конференции принимала участие профессор кафедры педагогики, доктор педагогических наук, профессор Е.Ю. Рогачева. Она выступала с докладом в пленарном заседании 18 июня 2018 г. ПОДРОБНЕЕ
Вести с Педагогического Форума (Казань -2018) 22-24 мая 2018 года в городе Казань на базе Казанского(Приволжского) Федерального Университета состоялся IY Международный Форум по Педагогическому Образованию. В это же время проходила на базе университета Региональная Конференция Международной Ассоциации Исследования в Области Педагогического образования и Обучения (ISATT). Казанский университет –одно из старейших учебных заведений России, основанное в 1804 году. В его состав входят 28 основных структурных подразделений (институтов, факультетов, высших школ, филиалов), где обучаются 45 тысяч студентов. На сегодняшний день КФУ является одним из ведущих образовательных учреждений России и одним из передовых по состоянию инфраструктуры и наличию сервисов, необходимых для обучения и жизнедеятельности студентов. В 2014 году университет отметил 210 годовщину со дня своего основания. В 2013 году по итогам открытого конкурса КФУ вошел в число 15 ведущих вузов России, он является одним из 23 вузов мира, имеющих четыре звезды в рейтинге QS Stars. Не случайно, что Форум проводился на базе Казанского Федерального Университета. Он является одним из ведущих центров России в области образования и психологии. На данные мероприятия была приглашена профессор кафедры педагогики ВлГУ, доктор педагогических наук Е.Ю.Рогачева. Она выступила на конференции с докладом на тему «Соотношение теории и практики в прагматической концепции подготовки учителя Джона Дьюи». ПОДРОБНЕЕ 4 апреля 2018 года на кафедре педагогики состоялись мероприятия, предусмотренные приказом ректора ВлГУ о проведении Дней науки - 2018. На кафедре педагогики ПИ ВлГУ было проведено две Молодёжные научные школы: А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский: диалог педагогических идей (доц. Л.И. Богомолова) и Педагогическое общение как условие достижения образовательных результатов (доц. О.В. Морозова). В этом году было сформировано 5 секций, по результатам работы которых было сделано 102 доклада (магистранты и студенты разных курсов и специальностей). Большинство докладов сопровождалось компьютерными презентациями и вызвало многочисленные вопросы заинтересованных слушателей. По окончании работы секций были подведены итоги и распределены награды. В каждой секции студенческо - преподавательское жюри присудило участникам по 3 Диплома (1-ой, 2-ой и 3-ей степени), а также по 4 Грамоты кафедры педагогики (подробнее). По итогам студенческой научной конференции на кафедре педагогики будет издан сборник статей "На пути в педагогическую науку" (сериальное издание). Поздравляем победителей и желаем всем студентам и магистрантам дальнейших успехов в научно-исследовательской работе и профессиональной деятельности!
04 апреля 2018 г. в корпусе №7 Педагогического института ВлГУ в рамках проведения Дней науки студентов 2018 Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых кафедра педагогики будет проводить заседание секций. Время заседаний секций - 12.10 подробнее
03 апреля 2018 г. в корпусе №7 Педагогического института ВлГУ в рамках проведения Дней науки студентов 2018 Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых кафедра педагогики будет проводить Молодёжную научную школу «Педагогическое общение как условие достижения образовательных результатов». Время проведения - 12.10, ауд. 339-7 подробнее
28 марта 2018 г. в корпусе №7 Педагогического института ВлГУ в рамках проведения Дней науки студентов 2018 Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых кафедра педагогики будет проводить Молодёжную научную школу «А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский: диалог педагогических идей». Время и место проведения - 08.30, ауд. 339-7 подробнее
1 февраля в Москве состоялось заседание Первого профессорского форума, который организовала общероссийская общественная организация Российское профессорское собрание. В его работе приняла участие делегация из ВлГУ во главе ректора А.М.Саралидзе и состава из 18 человек. Профессор кафедры педагогики,.доктор педагогических наук Рочачева Е.Ю. вошла в состав этой делегации и участвовала в Форуме, организованном на базе Российского университета Дружбы народов
19 декабря 2017 г. в 16.00 в ауд. 136-7 (конференц-зал) будет проходить дискуссионная площадка «Болевые точки современного образования: векторы преодоления» Приглашаются все, кто заинтересован в укреплении и развитии российских традиций общественно-педагогического движения
21 декабря 2017 г. в 14.00 в ауд. 339-7 состоится областная олимпиада по педагогике и психологии «Академия психолого-педагогических знаний - 2017» тема олимпиады «АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ»
7 декабря 2017 г. в 14.00 в школе № 15 состоится Финал конкурса «Студент года - 2017» (обратите внимание на время!). Приглашаются все участники конкурса, их руководители и группы поддержки!
22 ноября 2017 г. завершился второй этап конкурса педагогического мастерства «Студент года - 2017» ПОДРОБНЕЕ
9 ноября 2017 г. прошёл первый этап конкурса педагогического мастерства «Студент года - 2017» ПОДРОБНЕЕ
С 8 ноября по 28 декабря 2017 г. на базе Владимирского государственного университета будет проходить общеуниверситетский конкурс педагогического мастерства
«Студент года - 2017» ПОДРОБНЕЕ 10-12 октября 2017 г. состоялась Международная научно-теоретическая конференция «Содержание и методы обновляющегося образования: развитие творческого наследия И.Я. Лернера» 10 октября 2017 г. на базе Педагогического института Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых в рамках Международной научно-теоретической конференции «Содержание и методы обновляющегося образования: развитие творческого наследия И.Я. Лернера», посвященной 100-летию со дня рождения И.Я. Лернера состоится дискуссионная площадка "Дидактическое наследие И.Я. Лернера в новых контекстах образования XXI века" подробнее программа конференции
5 октября 2017 г. в Москве в Президиуме Российской академии образования обсудили вопросы современного состояния и перспективных линий развития культурологической модели образования
|
|||||